Как получить телемедконсультацию поликлиники при ОРВИ и COVID-19?
В Москве пациенты, которые проходят на дому лечение от COVID-19 и ОРВИ, могут получить телемедконсультацию поликлиники. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В условиях быстрого распространения нового штамма «омикрон» служба телемедицины была создана в каждой столичной поликлинике, заявил в ходе посещения городской поликлиники № 68 мэр Москвы Сергей Собянин. Кроме того, для стабилизации ситуации в Москве увеличены мощности горячей линии 122.
С 25 января 2022 года новым сервисом уже воспользовались более 17 тысяч пациентов с диагнозом ОРВИ или COVID-19.
Как получить телемедконсультацию поликлиники?
После постановки диагноза можно обратиться за телемедицинской консультацией, записавшись через приложение «ЕМИАС. Телемедицина». Доступ к сервису (логин и пароль) приходит смс-сообщением.
В ходе консультации врачи оценивают состояние больных, выявляют симптомы улучшения/ухудшения самочувствия, дают рекомендации, при необходимости корректируют лечение и отвечают на вопросы. Все рекомендации после консультации оформляют в виде протоколов и записывают в электронных картах пациентов.
Можно ли вызвать врача на дом?
Если прийти в поликлинику невозможно из-за маломобильности или тяжелого течения заболевания, можно вызвать врача на дом, позвонив по номеру 122. После осмотра врач откроет электронный больничный на семь дней, если установлен ОРВИ, и на 14 при COVID-19.
С 28 января при симптомах ОРВИ москвичи смогут без посещения поликлиники удаленно получить первичную аудиоконсультацию врача и дистанционно открыть больничный. Для этого необходимо отправить заявку с помощью электронной формы на портале mos.ru, после чего с пациентом свяжется врач. Больничный закроют дистанционно после уточнения самочувствия пациента на аудиоконсультации.
Источник
https://www.mos.ru/mayor/themes/18299/8049050/?utm_source=search&utm_term=serp