Примерное время чтения: 2 минуты
2163

Где в Москве бесплатный Wi-Fi?

Ответ редакции

В столице установлено более 19,3 тысячи точек подключения к бесплатному беспроводному интернету. Более трех тысяч точек действуют на улицах города, в переулках и скверах, также подключиться к бесплатному Wi-Fi можно в 43 парках города. 

Где в Москве действует бесплатный Wi-Fi?

Более трех тысяч точек доступа работают на улицах внутри Садового кольца и в пределах Третьего транспортного кольца. Подключиться к бесплатному беспроводному интернету можно у парка Зарядье, в районе Китай-города, у Большого театра, возле Московского Манежа, на улице Арбат, в ЦПКиО им. Горького, в парке Сокольники и во многих других зонах отдыха и на улицах города.

Более 11,1 тысячи точек бесплатного Wi-Fi установлены в студенческих общежитиях, почти 3,9 тысячи — в учреждениях культуры. Воспользоваться беспроводным интернетом можно в 372 столичных библиотеках (около 2,5 тысячи точек), в 204 домах культуры (944 точки) и в 17 городских музеях (407 точек).

Узнать, где именно действует бесплатная сеть Wi-Fi, можно на специальной интерактивной карте, размещенной на сайте мэра Москвы. На ней отмечены актуальные точки подключения, по мере развития городской сети карта будет обновляться, заявил руководитель продукта «Общегородской Wi-Fi» Департамента информационных технологий города Москвы Александр Харитонов.

Найти карту с адресами Wi-Fi можно на сайте mos.ru в разделе «Карты», во вкладке «Городской Wi-Fi». Чтобы проверить, действует ли беспроводной интернет на территории конкретного парка, района или улицы, нужно приблизить конкретную локацию на карте.

Как подключиться к бесплатному Wi-Fi в Москве?

Чтобы подключиться к бесплатной городской сети Wi-Fi, нужно выбрать в настройках устройства в списке доступных сетей Moscow_WiFi_Free. Далее следует открыть браузер и пройти идентификацию. Это можно сделать с помощью аккаунта на портале mos.ru или по номеру телефона, на который поступит СМС с кодом. После этого нужно авторизоваться в сети Wi-Fi, нажав на кнопку «Войти в интернет». 

Процесс авторизации нужно проходить только один раз — при первом подключении к сети, а идентификация требуется каждые три месяца. В случае возникновения дополнительных вопросов пользователи могут позвонить в круглосуточные службы централизованной технической поддержки по телефону +7 (800) 300-69-89.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах