Примерное время чтения: 2 минуты
138

Депутат Щитов: Железные дороги в Москве переживают качественные изменения

Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Москва, 3 августа - АиФ-Москва.

Железные дороги Москвы в наши дни переживают качественные изменения, уверен председатель комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов. Такое мнение он высказал Агентству городских новостей «Москва».

По мнению Щитова, революции такого масштаба рельсовый транспорт России еще не знал. Парламентарий отметил, что практически завершен проект Московского центрального кольца (МЦК).

«Еще 10 лет назад эта железная дорога выглядела так же, как во время постройки, в 1900-х годах. Сейчас это оборудованная по всем новейшим стандартам внеуличная железная дорога, работающая в режиме метро», – поделился впечатлениями депутат.

Аналогичным образом переоборудуют и линии Московских центральных диаметров (МЦД). Щитов подчеркнул, что в программу реконструкции МЦД внесли массовое строительство пешеходных переходов, и эти работы производятся одновременно с работами на путях.

Парламентарий отметил, что, поскольку железнодорожные пути традиционно в России не огораживались, в Москве до сих пор кое-где встречаются «стихийные» наземные переходы через пути. После того как МЦД выйдет на проектные интервалы около пяти минут, переходить пути на таких переходах будет нельзя по соображениям безопасности. В связи с этим власти планируют обустроить в нужных местах переходы нового поколения.

«В первом квартале 2020 года количество несчастных случаев на железнодорожных путях уже сократилось на 8,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Уверен, обустройство безопасных пешеходных переходов в ближайшие четыре-пять лет позволит свести количество несчастных случаев на железных дорогах города к нулю», – рассказал депутат.

Он также отметил, что вокруг обоих первых диаметров МЦД благоустроят до 500 га городской территории и реконструируют почти 70 км дорог.

«На современном этапе своего развития городские железные дороги становятся прекрасным инструментом для «сшивания» удаленных друг от друга районов мегаполиса в единое целое – безопасно и надежно для всех, и пассажиров, и жителей прилегающих районов», – подытожил Щитов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах