Примерное время чтения: меньше минуты
541

Чат-бот Александра может ответить на 60 тыс. вопросов

Москва, 24 января - АиФ-Москва.

У московского транспорта есть дружелюбный чат-бот Александра, который готов в любое время откликнуться на запросы пассажиров. За минувший 2024 год Александра смогла помочь москвичам свыше 5 млн раз. Информацию сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного Дептранса.

«Виртуальный помощник обработал на 30% больше обращений, чем в 2023 году», - приводят в ведомстве слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

В пресс-службе добавили, что Александра работает без перерыва уже четыре года и в любой момент готова прийти на помощь, ответив на вопросы автомобилистов, пешеходов и пользователей городского транспорта. По статистике, москвичей больше всего интересует информация о тарифах на общественный транспорт и способы оплаты проезда. Также среди наиболее популярных запросов часы работы городского транспорта, адреса парковок и нюансы их работы. В общей сложности, чат-бот может предоставить информацию на 60 тыс. вопросов.

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Самое интересное в соцсетях
В Сиве люди обнаружено тело школьника
В России предложили работающий способ для роста рождаемости
Женщинам в России стоит опасаться этого, если не хотят ожогов
Как так вышло, что красивая девушка из России погибла в Тае
В прямом эфире появился намек на ухажера у Степаненко