На территории будущего электродепо «Столбово» началось возведение основных конструкций административно-бытового корпуса, сообщил заммэра Москвы Андрей Бочкарев.
Электродепо предназначено для обслуживания подвижного состава Троицкой и Сокольнической линий метро.
«Готовность металлоконструкций будущего здания мотодепо оценивается на 60%, также строители приступили к созданию коммуникационного коллектора для будущих внутриплощадочных инженерных сетей», – сказал Бочкарев.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов также уточнил, что также завершено устройство фундаментов и ведется армирование стен двух важных энергетических объектов-тягово-понизительной подстанции и поста электрической централизации.
«Для перегона поездов Сокольнической и Троицкой линий Московского метрополитена сооружаются три соединительные ветки, монолитные работы по которым завершены на 85%», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект», отмечающий в этом году 65-летие со дня основания, на протяжении десяти лет проводит работы по реконструкции действующих и строительству новых электродепо для обслуживания Московского метрополитена.
Ранее Андрей Бочкарев сообщил, что работы по строительству электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большого кольца Московского метрополитена близки к завершению.
Также он проинформировал о протяженности котлованов строящихся на Троицкой линии станций «Новаторской», «Тютчевской» и «ЗИЛ» является наибольшей среди объектов метрополитена, которые возводят в настоящее время в Москве.