Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что современные системы управления и планирования позволили оптимизировать численность рабочих на пусковом участке Большой кольцевой линии метро и повысить производительность труда.
В пиковый период на пусковом участке БКЛ трудились около 16 тысяч метростроевцев, а на момент сдачи в эксплуатацию – порядка восьми тысяч, сообщил Бочкарев.
«Принятые меры по оптимизации в совокупности позволили на 15-20% снизить численность персонала на десяти станциях БКЛ без ущерба выполнению плана», – сказал заместитель мэра, добавив, что сроки строительства были соблюдены, хотя пандемия ограничила возможности привлечения рабочих рук.
Как уточнил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, для автоматического анализа потребностей в трудовых ресурсах была создана платформа, позволяющая анализировать открытые фронты работ и доступность рабочих и перераспределять их по строительным участкам.
Сегодня российский лидер Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин открыли 10 станций БКЛ метро. Теперь на БКЛ остается достроить девять станций. Собянин выразил надежду, что в 2023 году кольцо заработает в полноценном режиме. В настоящее время открыто уже 22 станции, это 70% от общего числа остановок на Большом кольце.
На правах рекламы