Примерное время чтения: 2 минуты
77

16 тыс. кубометров бетона. Загрутдинов рассказал о работах на участке МСД

Сюжет Москва строится
Рафик Загрутдинов.
Рафик Загрутдинов. Департамент строительства г. Москвы

Свыше 16 тысяч кубометров бетона было использовано при строительстве на новом участке южного направления Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до трассы М-2 «Крым».

«При создании участка МСД общей длиной 4,4 км возведен ряд крупных искусственных сооружений. Строители выполнили большой объем работ не только по созданию дорожного полотна, но и по устройству монолита и монтажу металлоконструкций. При строительстве тоннеля под МКАД, моста через реку Битцу и эстакады-съезда на Симферопольское шоссе использовано свыше 16 тысяч кубометров бетона, а при возведении мостовых сооружений применялись также сборные железобетонные и металлические коробчатые балки», — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

В частности, при строительстве использовалась технология с применением жесткого укатываемого бетона.

Как отметил глава холдинга АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков, этот способ позволяет сократить сроки строительства. И поскольку в смеси меньше воды, покрытие получается прочнее и долговечнее. «Укатываемый бетон отлично переносит значительные нагрузки, он применятся также при строительстве взлетно-посадочных полос и различных гидротехнических сооружений», — объяснил Жуков.

По его словам, на новом участке МСД использовано более 14,5 тыс. кубометров жесткого укатываемого бетона, а поверх него — свыше 34,5 тыс. тонн асфальтобетона.

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра. Специалисты холдинга приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах