Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов сообщил, что число атак телефонных мошенников на россиян растет, но не превышает пиковой цифры, которая фиксировалась в начале года.
«За последний квартал Сбер выдержал уже около 450 DDOS-атак на себя, 350 на наши дочерние компании», - заявил зампред в рамках сессии ВЭФ-2022 «Продвижение российского ПО: возможности внутреннего рынка и перспективы экспорта».
Кузнецов отметил, что это большое число.
«Это количество равно всем DDOS-атакам, которые мы имели за последние пять лет», - добавил он.
При этом зампред подчеркнул, что 24 февраля Сбер зафиксировал количество телефонного мошенничества, «равное нулю». По его мнению, это лишний раз подтверждает, что основное количество колл-центров развернуто на территории Украины.
«Эта ситуация длилась около месяца, потом телефонное мошенничество стало расти», - пояснил он.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, за последние полгода 83% россиян столкнулись с телефонным мошенничеством, из них 63% получали звонки, а 20% - смс.