Аналитики сервиса «МойСклад» выяснили, что в октябре 2023 года в России более чем на 20% выросли цены на одежду и обувь. Об этом пишет газета «Известия».
Стало известно, что за прошлый месяц средняя цена на обувь в стране выросла на 25%, а на одежду – на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Эксперты отмечают, что при таком росте цен покупательское поведение нестабильно. Так, в октябре наблюдалось падение продаж обуви по сравнению с 2021 и 2022 годами, однако в этот период россияне стали чаще покупать одежду.
Кроме того, аналитики сервиса выяснили, что отечественные торговые марки стали лидерами продаж в рассматриваемых категориях, однако они вынуждены завышать цены из-за того, что ткани и фурнитура закупаются в других государствах.
Ранее аналитическая компания NF Group заявила о планах 23 зарубежных брендов одежды и обуви выйти на российский рынок. Также сообщалось, что Adidas возобновит поставки в РФ после 7 декабря. Немецкая компания будет поставлять товары через ОАЭ – первая партия приедет 25 ноября.