Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей.
Это бредовое предложение о создании магазинной «доски позора» вообще не имеет никакого отношения к потребительской безопасности. Во-первых, в современных рыночных реалиях у этой инициативы нет шансов на воплощение, а во-вторых, почему именно усилитель вкуса, а не ароматизаторы, красители, ГМО? В мире страны добиваются, чтобы производители ставили на этикетки соответствующие маркировки и не использовали полностью запрещённые вещества, - у нас же с этим полный бардак.
Вместо того чтобы придумывать какие-то особые полки, народным избранникам лучше подумать о том, как исполняются те законы, которые уже изданы. Вот, например, враньё на упаковке по поводу состава продукта у нас запрещено. Но штрафы за него остались минимальными. Депутаты почему-то забывают их увеличить. И потребителя продолжают дурить.
А законов можно сколько угодно придумать. Их исполнение всё равно никого не волнует.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции