Может ли современный человек при современном ритме жизни уследить за всеми, чтобы «вписаться» в выгодные?
Крупные компании и сети уже поняли, что былой «короткий поводок» клиента сейчас не удержит — порвётся. И стали появляться новые предложения — более походящие для нынешнего потребителя, потому что не требуют его постоянного внимания.
«Механика получения подарков, когда необходимо некоторое время накапливать бонусные баллы, искать промо-коды или ожидать особых условий, сейчас становятся всё менее привлекательной для людей, — так характеризуют ситуацию в компании «МегаФон», имеющей большой опыт бонусных программ. — В результате проведённых нами исследований подтвердилась гипотеза о том, что клиент выбирает сервисы, где бонусы доступны «здесь и сейчас».
Учитывая эту тенденцию, в компании разработали сервис персональных предложений, ориентируясь при этом на цифровых клиентов. Какие предложения нужны, клиенты решают сами, выбирая из предложенных вариантов.
Сервис работает с июля, на сегодняшний день персональными предложениями воспользовалось 10 млн абонентов. В компании проанализировали их предпочтения. Чаще всего, говорят в компании, абоненты выбирают предложения по сокращению расходов на самом распространённом тарифе оператора, а также скидки на абонентскую плату, бонусы за простое пополнение баланса и дополнительные пакеты гигабайтов.
Компания по-прежнему держит ориентир на цифровую аудиторию. Теперь персональные предложения можно получить в прикольной интернет-игре. Клиент должен обновить до последней версии мобильное приложение, разъясняют в МегаФоне, и зайти в него. Затем кликнуть на всплывающее окно или открыть раздел «Персональные предложения», нажать кнопку «Играть» и... просто потрясти смартфон.
В конце года игра «потряси телефон — получи подарок» овеяна ореолом новогодней романтики с гаджетом в роли Деда Мороза.