aif.ru counter
Рейтинг вопроса
0
+ -

Зачем банки стали навязывать нам карты с кешбэком?

3937

Получил предложение оформить карту с кешбэком. Якобы, если я буду ею оплачивать покупки, часть денег мне потом банк вернёт. Не понимаю, в чём подвох. 

Ответ эксперта

– Никакого подвоха нет, – отвечает начальник Управления платёжных систем и расчётов ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Михаил Бедловский. – Кешбэк, или «возврат наличных» в переводе с английского, – это опция, с помощью которой банки мотивируют клиентов оформлять новые карты и чаще ими пользоваться. Почему банку это выгодно? Обслуживание карт и информирование по СМС о совершённых операциях приносит ему доход. А поскольку с каждого товара или услуги, оплаченных картой, продавцы перечисляют банку комиссию, он может поделиться ею с клиентами, не тратя собственных средств. Кешбэк составляет обычно от 1% до 10–15% суммы ежемесячных покупок. Но в последнем случае его фактически оплачивает магазин или ресторан, с которыми договаривается банк.



Задай свой вопрос

Кому:
Оставить комментарий
Лучшие комментарии
  1. NaRazok
    |
    10:17
    26.11.2018
    1
    +
    -
    Не стоит забывать, магазин вынужден держать в банке счет, на который перечисляются деньги при расплате картой. Обслуживание этого счета не бесплатно! А как вы думаете затраты предпринимателей включены в стоимость товара и услуг? Так что, подвох на лицо и на лице у эксперта Михаила Бедловский. Мы платим банку не только за пользования банковскими услугами (сами карты, СМС информирование, плюс банк пользуется размещенными средствами в банке зарабатывая на этом), но еще и за ведение счета предпринимателя. На лице прямая заинтересованность банка и лично Михаила Бедловского который осознанно вводит в заблуждение граждан, а это на минуточку является административным нарушением и в соответствии с КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей влечет за собой наложение штрафа от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. А вам АиФ не стоит забывать об ответственности за размещение недостоверной информации. Спасибо.
Комментарии (2)
  1. NaRazok
    |
    10:17
    26.11.2018
    1
    +
    -
    Не стоит забывать, магазин вынужден держать в банке счет, на который перечисляются деньги при расплате картой. Обслуживание этого счета не бесплатно! А как вы думаете затраты предпринимателей включены в стоимость товара и услуг? Так что, подвох на лицо и на лице у эксперта Михаила Бедловский. Мы платим банку не только за пользования банковскими услугами (сами карты, СМС информирование, плюс банк пользуется размещенными средствами в банке зарабатывая на этом), но еще и за ведение счета предпринимателя. На лице прямая заинтересованность банка и лично Михаила Бедловского который осознанно вводит в заблуждение граждан, а это на минуточку является административным нарушением и в соответствии с КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей влечет за собой наложение штрафа от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. А вам АиФ не стоит забывать об ответственности за размещение недостоверной информации. Спасибо.
  2. nik1953
    |
    11:54
    26.11.2018
    0
    +
    -
    Включите мозги и воспользуйтесь ими по назначению. Главной задачей банков является не облегчить нам жизнь, а скорее облегчить наш кошелёк. Что бы они ни говорили, любая инициатива, любое действие банка направлено только на одно, получить максимальную выгоду И НИЧЕГО БОЛЕЕ!!! Всё это на 100% относится к торговле. НИ ОДИН БАНК, ИЛИ МАГАЗИН НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ СЕБЕ В УБЫТОК, поэтому не верьте в "сумасшедшие" скидки, "чёрные пятницы" и подобные рекламные трюки. Например, фантастическая скидка на телевизоры и холодильники, до 5 тысяч рублей и более. Нашёл сайт с ценами недельной давности и НА ТЕ ЖЕ телевизоры и холодильники цены ниже, чем с "сумасшедшей скидкой" в "чёрную пятницу". ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ!
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы



Смотрите также
Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ