Примерное время чтения: 2 минуты
1840

Стоит ли привязывать карту к сервисам и системам онлайн-платежей?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. От бедности до сытости иногда один шаг 08/07/2020
Ответ эксперта

Отвечает координатор работ по реализации программы повышения финансовой грамотности на территории Алтайского края Татьяна Ярышева:

– С привязкой карты к онлайн-сервисам (штрафы, ЖКХ, школьное питание, детсад и др.) мы экономим время, так как оплата проходит моментально, перевод средств доступен в любое время, а функция шаблона позволяет сохранять историю платежей. Привязка банковской карты к сервисам службы такси или парковки позволяет осуществлять автоматически безналичную оплату за поездку или время парковки, что не только экономит время, но и исключает неудобства использования наличных. Таким же образом можно привязать карту к сервисам, предоставляющим продажу товаров и услуг через мобильные приложения, билетов, подписку на музыку, услуги каршеринга и пр.

Однако, несмотря на совершенствующиеся сервисы и меры по обеспечению их безопасности, вопрос доверия к платёжным ресурсам остаётся актуальным. Избежать большей части проблем и ограничить потенциальные финансовые потери можно простым способом. Желательно использовать для привязки к сервисам одну «дежурную» карту с незначительным количеством денег, достаточных для оплаты текущего объёма регулярных услуг. Очевидно, что такая карта должна быть дебетовой без овердрафта с минимальным или бесплатным обслуживанием. В качестве «дежурных» карт можно использовать виртуальные карты электронных кошельков – Яндекс.Деньги, Qiwi и др.

В целом привычка хранения на любой карте незначительных сумм и использование нескольких карт для разных типов платежей – только для снятия наличных, только для магазинов, только для доверенных сайтов, для платежей на неоднозначных сайтах и сервисах – может обеспечить безопасность ваших регулярных платежей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах