Почему не стоит откладывать товары в корзину на маркетплейсах?
Говорят, что нельзя складывать товары в корзину на маркетплейсе – из-за этого цена на них растёт. Это правда?
– Многие замечали, что цена товара на маркетплейсах связана с частотой его просмотра или добавлением в корзину для последующей покупки, – говорит кандидат экономических наук, доцент РЭУ им. Плеханова Ольга Тарасова. – Нередко за этим стоят используемые продавцами алгоритмы анализа спроса – они могут двигать цену в ту или иную сторону в зависимости от интереса к нему. В том числе поэтому не рекомендуется постоянно рассматривать карточку товара или оставлять его в корзине. Пристальное внимание покупателя к товарной позиции – дополнительный повод для маркетплейса повысить его стоимость.