Специалисты утверждают, что в это время очень важно радовать себя, и для достижения этой цели мы предлагаем вам самый энергосберегающий способ: интернет-шопинг. Сегодня мы расскажем, как настроить этот процесс, чтобы он был не только приятным, но еще и выгодным. Известно, что интернет-магазины дают значительную фору обычным за счет отличных цен, постоянно растущего числа площадок и широкого ассортимента товаров. Тут вы легко найдете вещь, отсутствующую в офлайн-магазинах, да еще и в нескольких вариациях.
Азы онлайн-покупок
Но и в онлайн-мире существуют свои лайфхаки. Опытный интернет-шопер сразу расскажет вам, что после выбора товара не следует торопиться с покупкой, нужно подождать скидку. Конечно, в первую очередь онлайн-покупателей привлекают гигантские сейлы. Например, цифры 11/11, 28/08 или 28/03 могут вам ни о чем не сказать, а ведь это даты всемирно известных распродаж AliExpress и Tmall, когда размер скидки приближается к 100%! Однако сейлы и акции в интернет-магазинах проводятся гораздо чаще и по самым разным поводам. Чтобы всегда быть в курсе, проще всего подписаться на новостную рассылку от магазина, так удобнее всего ловить подходящий момент для покупки.
Также можно изучить страничку со скидками и акциями на сайте выбранного магазина. Например, на сайтах AliExpress или Tmall существуют разделы ежедневных предложений из списка популярных товаров. Иногда тут можно встретить даже смартфоны и компьютеры ведущих мировых брендов по очень приятной цене.
Кстати, если вы ищете продукцию конкретного бренда, воспользуйтесь разделом «Бренд-фокус» на AliExpress. Здесь появляются подборки товаров той или иной марки, и, пока товары находятся в разделе, на них действует скидка.
Персональные бонусы
Практически все магазины разрабатывают программы лояльности и персональные скидки для постоянных покупателей. Как правило, для участия в таких программах не требуется ничего особенного, достаточно совершать покупки, писать отзывы на приобретенные товары, регулярно заходить в приложение. Часто новичков ждет приветственный бонус, а постоянные пользователи с каждой покупкой повышают свой статус, могут оплачивать товары накопленными бонусами и участвовать в закрытых распродажах, где персональные скидки достигают 80%.
Еще один неочевидный лайфхак — покупки через мобильное приложение, ставшие всемирным трендом. В Китае почти 90% всех покупок в Сети совершается с использованием программ для смартфонов. В России этот показатель ниже, сегодня приложением AliExpress пользуется примерно 60% покупателей этого интернет-магазина. Для того чтобы увеличить мобильные интернет-продажи, AliExpress предлагает наибольшие скидки именно в приложении.
Коллективные бонусы
Все онлайн-магазины заинтересованы в привлечении новых клиентов, и это тоже отличный способ снизить стоимость своих покупок. Расскажем на примере того же AliExpress. В этом магазине есть два популярных инструмента: «Сруби цену до рубля» и «Скидка на двоих». «Скидка на двоих» основана на совместной покупке одного и того же товара, в этом случае оба участника сделки получают внушительную скидку на приобретение одинаковой позиции. «Сруби цену до рубля» требует немного больше усилий, но это стоит того! Чтобы воспользоваться акцией, нужно получить на сайте магазина персональную скидку и разослать ее друзьям и знакомым. С каждым уникальным переходом по ссылке цена на выбранный товар падает, и это происходит, пока вы не увидите заветную цифру $0,01. Теперь товар ваш!
Экономия во всем
Последний лайфхак, позволяющий сэкономить при онлайн-покупке, — бесплатная доставка. Эта опция становится доступной при заказе товаров на определенную сумму, и у каждого магазина она своя. У многих бесплатная доставка начинается при заказе на сумму от 1000 рублей.
Удачных покупок!