Как вернуть деньги при ошибке банкомата?
Что делать, если банкомат списал деньги с карты, но наличные не выдал?
Если банкомат не выдал наличные, нужно позвонить в банк по горячей линии или связаться с его сотрудниками напрямую. Скорее всего, произошла техническая ошибка, и деньги вернут в течение 30 дней, ответила aif.ru доцент кафедры банковского дела и монетарного регулирования Финансового университета при правительстве РФ Екатерина Исаева.
«Обратиться к сотрудникам банка лучше прямо на месте происшествия, — советует она. — Если банкомат расположен в магазине или на почте, сообщите в поддержку банка номер аппарата (он указан на устройстве спереди или сбоку и состоит из нескольких цифр), дату и время происшествия, адрес. Обязательно сохраните чек, если вам его выдали. Некоторые банкоматы, кстати, ведут видеозапись происходящего, это поможет доказать вашу правоту».
Если деньги вы снимали в отделении банка, сразу обращайтесь к находящимся там сотрудникам, чтобы написать заявление на возврат. Как правило, такие обращения рассматривают даже быстрее.
Бывает, что клиент снимает или кладет деньги через банкомат другого банка. В этом случае, говорит Исаева, обращаться нужно и в ту организацию, картой которого вы пользуетесь. Лучше стараться пользоваться устройствами той компании, которая выдала вам карту — в случае ошибки это ускорит процесс, потому что межбанковское общение обязательно займет какое-то время.
Принимают ли банкоматы купюры нового образца номиналом в 5 тыс. руб.?
Сколько денег помещается в одном банкомате?
Как накажут, если потратил «лишние» деньги, полученные в банкомате?
Что делать, если банкомат неправильно посчитал деньги при внесении?
Сколько денег можно положить на карту через банкомат за один раз?