Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 2 минуты
385

Как вернуть деньги при ошибке банкомата?

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 44. Для воинов — бесплатно 29/10/2025
Ответ эксперта

Что делать, если банкомат списал деньги с карты, но наличные не выдал?

Если банкомат не выдал наличные, нужно позвонить в банк по горячей линии или связаться с его сотрудниками напрямую. Скорее всего, произошла техническая ошибка, и деньги вернут в течение 30 дней, ответила aif.ru доцент кафедры банковского дела и монетарного регулирования Финансового университета при правительстве РФ Екатерина Исаева.

«Обратиться к сотрудникам банка лучше прямо на месте происшествия, — советует она. — Если банкомат расположен в магазине или на почте, сообщите в поддержку банка номер аппарата (он указан на устройстве спереди или сбоку и состоит из нескольких цифр), дату и время происшествия, адрес. Обязательно сохраните чек, если вам его выдали. Некоторые банкоматы, кстати, ведут видеозапись происходящего, это поможет доказать вашу правоту».

Если деньги вы снимали в отделении банка, сразу обращайтесь к находящимся там сотрудникам, чтобы написать заявление на возврат. Как правило, такие обращения рассматривают даже быстрее.

Бывает, что клиент снимает или кладет деньги через банкомат другого банка. В этом случае, говорит Исаева, обращаться нужно и в ту организацию, картой которого вы пользуетесь. Лучше стараться пользоваться устройствами той компании, которая выдала вам карту — в случае ошибки это ускорит процесс, потому что межбанковское общение обязательно займет какое-то время.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах