Примерное время чтения: 1 минута
1764

Финансист объяснила, что делать, если банкомат «съел» деньги

Сергей Копылов / АиФ
Москва, 13 августа - АиФ-Москва.

Если банкомат «съел» деньги при их выдаче или зачислении, то сначала нужно забрать чек о проведении операции, а затем, никуда не отходя, позвонить на горячую линию либо обратиться в отделение банка.

Об этом агентству «Прайм» рассказала эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Министерства финансов России Ольга Дайнеко.

Сбой в работе банкомата может возникнуть из-за технических неполадок или дефектных купюр. В этом случае, по словам финансиста, нужно забрать чек об операции или проверить справку о ней в мобильном приложении банка.

«Необходимо запомнить время совершения операции, адрес и номер банкомата, сфотографировать его экран, если там появилась информация об ошибке», — объяснила Дайнеко.

Следующим этапом станет звонок на горячую линию или обращение в отделение банка, после чего в этот же день нужно будет подать заявление на возврат средств. Если банк не вернет деньги, клиент сможет обратиться в Центробанк.

Ранее сообщалось, что в следующем году на российском рынке могут появиться банкоматы отечественного производства.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах