Если банкомат «съел» деньги при их выдаче или зачислении, то сначала нужно забрать чек о проведении операции, а затем, никуда не отходя, позвонить на горячую линию либо обратиться в отделение банка.
Об этом агентству «Прайм» рассказала эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Министерства финансов России Ольга Дайнеко.
Сбой в работе банкомата может возникнуть из-за технических неполадок или дефектных купюр. В этом случае, по словам финансиста, нужно забрать чек об операции или проверить справку о ней в мобильном приложении банка.
«Необходимо запомнить время совершения операции, адрес и номер банкомата, сфотографировать его экран, если там появилась информация об ошибке», — объяснила Дайнеко.
Следующим этапом станет звонок на горячую линию или обращение в отделение банка, после чего в этот же день нужно будет подать заявление на возврат средств. Если банк не вернет деньги, клиент сможет обратиться в Центробанк.
Ранее сообщалось, что в следующем году на российском рынке могут появиться банкоматы отечественного производства.