Примерное время чтения: 3 минуты
3637

Водку в чай. Эксперт рассказал о новом тренде на алкогольном рынке

Ika Rahma / istockphoto.com

Наступление жаркого летнего сезона не оставляет в покое производителей алкогольных напитков, которые напрягают все маркетинговые усилия для увеличения сбыта. Эксперт aif.ru рассказал о новом алкогольном тренде, который довольно быстро идет по миру.

«Не так давно мы отмечали рост производства и потребления слабоалкогольных коктейлей — дошло до того, что на рынках США и Европы они начали вытеснять с рынка даже баночное пиво», — напоминает руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. Теперь же, по его словам, производители такого рода продукции наносят новый удар.

«Могу сказать о необычном тренде, — говорит эксперт. — История совершенно потрясающая: в этом году мировые производители довольно резко переключились на производство чая на основе водки». Причем первая компания в США холодный чай с водкой предложила на местный рынок в промышленных масштабах только в прошлом году и уже добилась прямо-таки феноменальных успехов. При этом крепость напитка может быть произвольной, но в среднем — 6-9 «градусов».

Всего за пару лет, если считать с начала продвижения проекта, они в 6 раз увеличили объем производства и вошли в число брендов-миллионеров (компаний, добившихся выпуска более 1 миллиона ящиков спиртного в год). «Их пример просто семимильными шагами масштабируется по всему миру и в скором времени обязательно дойдет до России, — уверен Шапкин. — Тем более, что под такие напитки никто никаких ограничений в нашей стране пока не придумал».

Судя по всему, идея мешать чай с водкой пришла в голову сразу многим маркетологам. Например, весной прошлого года компания Lipton представила на рынок свой новый продукт — холодный чай с алкоголем. На вкус это обычный фруктовый напиток, но на деле крепость у новинки, как у пива — 5%. Несмотря на тот факт, что доступен продукт пока только на территории США, не приходится сомневаться, что проект будет масштабирован, учитывая возможности мирового гиганта.

Бренд «High Noon» из США уже в этом году презентовал к началу летнего сезона собственную линейку негазированных коктейлей «Vodka Iced Tea». В ассортименте четыре вкуса − классический вариант, со вкусом персика, лимона и малины. Изготовлен напиток из настоящей водки и настоящего холодного чая без добавления сахара. При этом крепость коктейля — 4,5 % — опять же, как у обычного пива, а упаковка из восьми банок стоит 20 долларов.

Ранее сообщалось о том, растет ли цена на алкоголь в летний период.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах