Продажи презервативов в российских аптеках за первые 9 недель года достигли 4 млн упаковок, увеличившись на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на данные DSM Group.
В денежном выражении продажи выросли на 18%, до 1,3 млрд рублей.
С 28 февраля по 6 марта было продано 540,7 тыс. упаковок, что на 17% больше в натуральном выражении и на 32% — в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. На 9-й неделе года продажи достигли 184,1 млн рублей.
При этом на предыдущей неделе натуральные продажи упали на 0,2%, а в денежном эквиваленте выросли на 3,6%.
Ранее в Минпромторге заявили, что в России не ожидается дефицита прокладок, тампонов и подгузников.