Москвичи и жители других крупных городов РФ требуют от продавцов в интернете удобного сервиса доставки, тогда как остальные россияне предпочитают экономить и ходят забирать покупки на пункты выдачи заказов самостоятельно, рассказал в интервью aif.ru президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
«В больших городах больше развит сервис курьерской доставки на дом, а в регионах 80% заказов покупатели забирают из пунктов выдачи заказов сами. Поэтому логистика там направлена именно в сторону расширения сети ПВЗ», - заявил Артем Соколов.
По его словам, в крупных городах могут доставить на дом что угодно - от туши для ресниц до холодильника.
«Причем удобство доставки - один из ключевых факторов для клиентов. Если в 2019 году ритейлеры лишь тестировали сервис экспресс-доставки, то сегодня покупатели могут по своему желанию выбрать очень быструю доставку курьером, доставку в определенный день или в определенный временной интервал», - добавил эксперт.
В регионах тренд на самовывоз покупок привел к развитию малого и среднего бизнеса, поскольку большая часть ПВЗ - это партнерские проекты, отметил Соколов.
Полную версию интервью президента АКИТ читайте на сайте aif.ru.