Компания запустила новые «Ключ-карты». Теперь покупатели смогут получать кешбэк баллами за приобретение товаров в магазинах, в приложении и на сайте. Каждый начисленный балл равен одному рублю.
Карты представлены для двух категорий покупателей: для клиентов, которые обустраивают свой дом, работает «Ключ-карта для дома», а для профессиональных строителей и рабочих — «Ключ-карта ПРО». Для первой группы покупателей базовый кешбэк составит 0,5% баллами за все покупки, для второй — до 4% в зависимости от статуса клиента. Полученные баллы можно будет использовать для оплаты до 50% стоимости товаров для обычных покупателей и до 99% — для профессионалов.
При этом сохранится возможность возврата товаров без чека в течение двух лет и дополнительная гарантия на один год. Также появятся специальные предложения с повышенным кешбэком баллами. Так, в августе действует повышенный кешбэк до 20% баллами на покупки более чем 1500 товаров из большинства товарных категорий.
«Изменения в программе лояльности — один из ключевых инструментов реализации новой стратегии компании. Запуск новых механик и инструментов позволит выстроить долгосрочные отношения с клиентами, укрепить лояльность действующих и привлечь новых», — подчеркнула директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Лемана ПРО» Владислава Вишнякова.
Текущие владельцы Сервисной и Профессиональной карт могут продолжать ими пользоваться как раньше: по номеру телефона или по штрихкоду карты. Менять не нужно, все покупки сохранятся.
Полные условия «Ключ-карты для дома», «Ключ-карты ПРО» и специальные предложения доступны на сайте компании.
Реклама. ООО «Ле Монлид»
Erid: LjN8KE6ym