Примерное время чтения: 1 минута
856

Спрос на российский софт для Smart-TV увеличился примерно в 13 раз

Москва, 1 декабря - АиФ-Москва.

В России доля Smart-TV с отечественными телегидами, онлайн-кинотеатрами и другим софтом за последние месяцы выросла с 1,5–2% до 10–20%, сообщают «Известия». 

Как утверждают продавцы и разработчики, прежде всего, это касается устройств, которые работают на приложениях «Яндекса» и «Сбера». Ассортимент таких «умных» телевизоров вырос за счет китайских брендов и отечественной продукции. 

Согласно оценке «Яндекс.Маркета», доля телевизоров на платформе «Яндекс ТВ» на российском рынке выше 20%. Как предположили в пресс-службе «Сбера», разработанный компанией «Салют ТВ» в 2023 году займет более 10% рынка операционных систем для «умных» телевизоров, обороты продолжат расти и дальше.

Уточняется, что в текущем году россияне приобрели более 3,2 млн телевизоров с поддержкой Smart TV — умные устройства заняли рекордные 75% от общего объема реализации этой техники в России в натуральном выражении. 

Ранее ЦБ РФ предложил сделать проще процедуру возмещения от страховой компании за поломку или кражу бытовой техники: телевизоров, холодильников, утюгов и прочего. Центробанк подготовил указание о минимальных требованиях к условиям добровольного страхования гражданами бытовой и электронной техники.

Между тем стало известно, что французская кинокомпания Pathé возобновила деятельность на территории Российской Федерации.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах