Примерное время чтения: меньше минуты
131

Россияне в самоизоляции перешли на более дешевые продукты

Сюжет Меры против распространения коронавируса в России
Москва, 7 мая - АиФ-Москва.

Российские производители и торговые сети из-за падения спроса на дорогую еду начали переориентироваться на бюджетные продукты.

При этом производство продуктов питания в стране за первый квартал нынешнего года увеличилось почти на 10%, пишут «Известия» со ссылкой на исследование.

Оно показало, что находящиеся в самоизоляции россияне редко покупают продукты более высоких ценовых категорий.

Так, в первой половине апреля оборот товаров, которые продаются ритейлерами под собственными торговыми марками и стоят дешевле аналогов других брендов, увеличился на 20 процентов.

Продажи наборов здорового питания в апреле, по сравнению с мартом, упали сразу на 35–40 процентов.

Также из-за падения на 80 процентов спроса на готовую еду магазины стали закрывать такие отделы.

Как пояснили в Ассоциации компаний розничной торговли, покупатели из-за сокращения своих доходов выбирают более дешевые продукты в одной и той же товарной группе.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах