Пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко заявил, что мораторий на скидки в продуктовых магазинах и торговых сетях повлечет дальнейшее сокращение спроса, пишет «Российская газета».
По его словам, рост доли продаж по промоакциям снижает доходность производителям и ретейлерам, однако полный запрет приведет к падению спроса. Из-за этого проиграют все участники рынка.
Напомним, несколько ассоциаций, куда входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков, попросили российское правительство в качестве одной из дополнительных мер поддержки запретить скидки на продукты в магазинах. В обращении, направленном премьеру Михаилу Мишустину пояснялось, что повсеместные промоакции и скидки на товары в магазинах служат для привлечения покупателей, но при этом снижают доходность производителей.