Примерное время чтения: меньше минуты
130

Ретейлеры высказались о предложении запретить скидки в магазинах

Сюжет Экономические последствия вспышки коронавируса
Артур Лебедев / РИА Новости
Москва, 21 апреля - АиФ-Москва.

Пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко заявил, что мораторий на скидки в продуктовых магазинах и торговых сетях повлечет дальнейшее сокращение спроса, пишет «Российская газета».

По его словам, рост доли продаж по промоакциям снижает доходность производителям и ретейлерам, однако полный запрет приведет к падению спроса. Из-за этого проиграют все участники рынка.

Напомним, несколько ассоциаций, куда входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков, попросили российское правительство в качестве одной из дополнительных мер поддержки запретить скидки на продукты в магазинах. В обращении, направленном премьеру Михаилу Мишустину пояснялось, что повсеместные промоакции и скидки на товары в магазинах служат для привлечения покупателей, но при этом снижают доходность производителей. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах