Продажи автомобилей ряда китайских брендов премиального сегмента выросли за год в РФ в 3–6 раз, сообщают «Известия» со ссылкой на исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова.
«В премиальном сегменте китайские бренды по итогам июля занимают уже 81%. У таких марок, как Hongqi, Lixiang, Aito, Zeekr, по сравнению с прошлым июлем отмечается рост продаж в 3–6 раз», - заявил собеседник издания.
Согласно его сведениям, общая доля китайских производителей на российском авторынке увеличилась за год приблизительно на 10% и достигла 61%.
Удалов отметил, что продажи машин большинства китайских автобрендов массового сегмента выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
При этом зафиксировано снижение продаж машин JAC на 28,2%.
Ранее эксперты назвали самые популярные в РФ китайские автомобили.