Примерное время чтения: меньше минуты
120

Мировой лидер наружной рекламы покинул российский рынок

Москва, 14 июля - АиФ-Москва.

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы французская компания JCDecaux вышла из состава акционеров Russ Outdoor, передает РБК со ссылкой на исполнительного директора компании Роберта Мирзояна и источники.
 
Как уточнил Мирзоян, французские коллеги продали 25% своих акций ООО «Стинн»,  еще 26,43% Russ Outdoor принадлежат ВТБ. Отмечается, что в результате сделки доля «Стинна» выросла в группе до 73,57%.

По данным источников агентства, сумма сделки могла составить до 2,25 миллиарда рублей. При этом условия выкупа доли и сумма не уточняются.

Ранее эксперт по продвижению соцмедиа объяснила механизм работы таргетированной рекламы в соцсетях.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах