Объем рекламы у российских блогеров в настоящее время составляет около 10-15 миллиардов рублей, что сопоставимо с общим объемом рекламы на всех радиостанциях страны, пишет ТАСС, ссылаясь на замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина.
«Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 до 15 миллиардов рублей в год. Причем эти 10-15 миллиардов – они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», – заявил Волин, выступая на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения. Мероприятие проводит «Первый канал. Всемирная сеть».
Замминистра назвал сложившуюся ситуацию серьезным вызовом и заключил, что удержать пользователей сейчас возможно лишь с помощью интересного и конкурентоспособного контента.