Проект «Почему женщины экспортируют?», подготовленный Российским экспортным центром (РЭЦ), поможет предпринимательницам вывести свой товар на новые рынки сбыта. Об этом сообщает АНО «Национальные приоритеты». Пройдет серия онлайн-мероприятий, на которых дамы, уже добившиеся успеха в сбыте своих продаж на мировых маркетплейсах, расскажут начинающим коллегам свои истории успеха.
«Мы планируем делать пошаговый разбор на реальных кейсах, участницы получат уникальную возможность получить оценку своей бизнес-идеи от женщин, которые уже прошли этот путь, — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. - Также мы запланировали провести голосование за самый интересный совет и самый интересный вопрос. По его итогам мы наградим победительниц и пригласим их принять участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России», который организует РЭЦ, в качестве спикеров».
По данным исследований, 85% решений о совершении покупки принимают женщины. Именно поэтому в РЭЦ решили запустить такой спецпроект. В Центре решили, что дамы лучше понимают друг друга, именно поэтому им проще предложить изделия и товары, которые будут пользоваться спросом в других странах мира.
На занятиях разберут, какие есть отличия между маркетплейсами, какие есть секреты успеха на каждом из них. Объяснят специфику размещения своих товаров. Кроме того, для более глубоко погружения в тему предложат заглянуть на страничку «Профессионалы экспорта».
Сами занятия бесплатны, но при желании можно будет заказать персональную консультацию и получить оценку рыночных перспектив конкретного товара. За эти услуги уже придется заплатить.
В программе будут рассмотрены такие популярные площадки как Alibaba.com, TraceParts.com – площадка по торговле цифровыми 3D-моделями для использования в инженерии и не только, Panalpa Market – площадка, которая позволяет отправлять мебель, предметы интерьера, материалы и другие крупногабаритные товары в любую точку ЕС, MedicalExpo – маркетплейс для продавцов в медицинской сфере, AgriExpo – площадка, на которой представлена продукция для животноводства, сельского и лесного хозяйства, Europages – многоотраслевая мировая платформа для продвижения в В2В-сегменте.
Специальный проект РЭЦ пройдет в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Он позволяет российским производителям получить господдержку при выводе своих товаров на международные рынки. Цель нацпроекта — к 2030 году увеличить объем экспорта несырьевых неэнергетических товаров минимум на 70% относительно уровня 2020 года.
Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко сообщил, что с 2023 года кабмин освободит предприятия от большинства проверок и продолжит реформировать контрольно-надзорную сферу.