Примерное время чтения: 1 минута
2060

Какую наценку накручивают торговые сети?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 03. То ли автобус, а то ли видение. Когда модернизация общественного транспорта доедет до городов и весей? 19/01/2022

Руководство «Магнита», «Пятёрочки» и «Перекрёстка» пообещало весь 2022 г. торговать основными товарами с наценкой не выше 10%. О каких товарах идёт речь и сколько сети такого масштаба обычно наваривают?

Ответ эксперта

Список товаров конкретизировала пресс-служба «Магнита». Это 25 категорий продуктов питания, относящихся к социально значимым. Среди них вермишель, овощи из борщевого набора, гречка, хлеб, молоко, сливочное масло. По оценке, сделанной для «АиФ» в мае 2021 г. компанией Sputnik, тогда минимальная наценка, с которой продавали такие товары крупнейшие торговые сети, составляла от 6 до 20%. Но означает ли это, что в 2022 г. будет в 2 раза снижена розничная накрутка на отдельные товарные категории? Нет, такого не произойдёт.

– Сети просто увеличат количество конкретных продуктов, которые обычно продаются с минимальной наценкой по минимальной цене. Например, если раньше они предлагались только по акциям, то теперь будут в ассортименте постоянно, – пояснил член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергей Илюха.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах