Торговые сети не могут регулярно проводить акцию «черная пятница», поскольку им это невыгодно. Об этом РИАМО рассказала основатель компании OSM Бизнес Академии PR Ирина Осматеско.
Она пояснила, что если часто устраивать подобные акции, они в конечном итоге перестанут вызывать у покупателей необходимый эффект.
По словам эксперта, «черная пятница» – это маркетинговый ход, который нужен для привлечения покупателей. Более того, некоторые продавцы используют эту акцию как уловку, чтобы быстрее избавиться от бракованных вещей или неликвидного товара.
Осматеско советует рассудительно подходить к покупкам в сезон распродаж.
Ранее стали известны результаты соцопроса, согласно которым средний чек в «черную пятницу» составит в РФ до пяти тысяч рублей.