Что будет с остатками товаров после онлайн-продажи IKEA?
В понедельник, 15 августа, в 20:00 закончится онлайн-продажа товаров IKEA. Об этом сообщила пресс-служба компании на своем официальном сайте. Товары будут распроданы как для покупателей, так и для «клиентов IKEA для бизнеса».
Что будет с остатками товаров после онлайн-продажи?
Как сообщили aif.ru в пресс-службе IKEA, продажа остатков не планируется. Компания намерена реализовать весь товар до конца заявленного периода онлайн-продажи.
О дальнейшей судьбе товаров, которые, к примеру, приняты как «возвратные», в компании не уточнили.
Напомним, вернуть заказ, оформленный с 5 июля 2022 года, можно в течение 14 дней со дня покупки.
Когда будут доставлены заказы, обработанные в августе?
Все заказы, которые оформлены до 15 августа, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время, сообщает пресс-служба.
«Продажа осуществляется, пока есть доступные интервалы для доставки и самовывоза в вашем городе», — отметили в компании.
В период онлайн-продажи магазины IKEA по-прежнему остаются закрытыми и работают только на выдачу оформленных заказов, возврат и обмен товаров. Заказ можно оформить только в режиме онлайн.
В какие города осуществляется доставка?
Доставка осуществляется только в те города, где есть магазины IKEA (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону и т. д.). Самовывоз возможен из магазинов, расположенных в тех же регионах, в том числе из пунктов выдачи Ozon или Почты России.
За рассмотрение заявок по сервисному и гарантийному обслуживанию, качеству товаров пока еще отвечает офис компании в городе Химки Московской области.
Почему IKEA уходит из России?
Мебельный гигант объявил о своем уходе из России в марте текущего года. Основной причиной стала сложившаяся ситуация на Украине. Компания также сообщила о «серьезных сбоях в цепочке поставок и торговых условиях». Тогда было объявлено о временной приостановке. В июне IKEA приняла решение полностью уйти из РФ.
Источники: