Ассоциация компаний интернет-торговли выступила с предложением о маркировке биологически активных добавок, приобретаемых за границей, пишет газета Известия.
Сообщается, что АКИТ направила в Минпромторг РФ письмо, в котором предложила начать эксперимент по маркировке БАДов, которые россияне покупают в зарубежных интернет-магазинах.
В организации уверены, что это позволит снизить уровень контрафактной продукции. Отмечается, что сейчас в России отсутствует государственная статистика и информация о биодобавках, которые пересекают границу в личных посылках.
В России с 1 апреля до 1 марта проходит эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище средствами идентификации.
Напомним, что 4 декабря прошлого года ФАС обнаружила несоответствие товаров, представленных на российском рынке, их зарубежным аналогам. При этом потребителей в РФ не информировали о разнице в качестве, составе и условиях использования такой продукции. Предупреждения были вынесены производителям стиральных порошков Persil и Ariel, а также шоколада Lindt.
Производители стиральных порошков, в свою очередь, обвинили ФАС в поддержании мифа о лучшем качестве иностранных товаров.