Москва, 26 июля – АиФ-Москва. Совет директоров ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» принял решение создать lowcost-авиакомпанию, которая будет 100-процентной «дочкой» компании.
«Базовый продукт лоукостера будет максимально отличаться от предложения «Аэрофлота». Экономичность бизнес-модели, в том числе отказ от ряда удобств, которые многие пассажиры считают несущественными, сделает возможным дисконт по сравнению с традиционными перевозчиками в размере 20-40% и даже ценовую конкуренцию с железнодорожным транспортом», - говорится в сообщении пресс-службы «Аэрофлота».
Планируется, что при «благоприятных условиях» дочерняя бюджетная авиакомпания может начать работать в 2014 году. Первые два года она будет развивать наиболее прибыльные маршруты в европейской части России, постепенно расширяя зону деятельности как в российских регионах, так и за рубежом, в том числе в странах СНГ.
Лоукостеры (low cost airlines), или дискаунтеры (discount) – это авиакомпании, которые продают авиабилеты по низкой цене и предлагают минимум сервиса. Такие перевозчики отказываются от многих услуг, которые предоставляют традиционные авиакомпании, что и позволяет им снизить стоимость перевозки.