В метрополитене южнокорейской столицы Сеула появились огромные плакаты, на которых изображен ассортимент магазинов сети супермаркетов Homeplus. Картинки снабжены QR-кодами, которые можно считывать при помощи смартфонов. Затем товар можно заказать через Интернет-магазин.
Фотографии магазинных полок в натуральную величину размещены на стенках, отделяющих платформы от вагонов. Пассажиры сеульского метро в основном делают покупки утром, сообщает Компьюлента. Продукты и товары доставляются на дом ко времени возвращения с работы.
Для реализации проекта Homeplus заключила соглашение с сеульским рекламным агентством Cheil Worldwide. Эта идея позволила сети увеличить свои онлайн-продажи на 130% за первые три месяца (с ноября 2010 по январь 2011 года) существования метросупермаркета.
А агентство Cheil Worldwide получило премию «Золотой лев» Каннского фестиваля рекламы за прямой маркетинг.