Всемирный день шоппинга в Китае
В Китае 11 ноября проходит Всемирный день шопинга. В этот день практически все интернет-площадки предлагают скидки и проводят акции.
11 ноября 2009 года во время коммерческого затишья между октябрьскими праздниками в честь «Золотой недели» и китайским Новым годом, 27 китайских интернет-площадок провели грандиозную распродажу, где скидки в 50% были нормой. С тех пор 11 ноября стало официальной датой, когда на онлайн-площадках проходят крупнейшие в году распродажи. В какой-то мере китайский Всемирный день шоппинга стал аналогом американской «Чёрной пятницы».
Приурочен же этот «праздник» был ко Дню холостяков, который отмечается в Китае также 11 ноября. Дата 11 ноября выбрана неслучайно. В Китае 11.11 за счёт сочетания четырёх единиц считается символом одиночества, поэтому там в этот день отмечали День холостяков. Этот день там также считают благоприятным для начала новых отношений. Этот праздник принято проводить в компании таких же одиноких друзей, при этом каждый должен показать свою независимость.