855
Как работает новый московский аэропорт «Жуковский»
Международный аэропорт Жуковский был открыт в мае 2016 года, а в сентябре он принял первый рейс. Корреспондент АиФ.ru побывал в Жуковском и выяснил, как работает новый московский аэропорт.
Первый пассажирский рейс в Жуковском должен был приземлиться в конце июня, его должен был выполнить перевозчик Air Kyrgyzstan. Однако первый самолет в новом аэропорту приземлился 12 сентября, это был лайнер авиакомпании «Белавиа».
© АиФ / Алексей Виссарионов
«Белавиа» — пока единственный авиаперевозчик, осуществляющий перелеты в Жуковский.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Билет в одну сторону из Минска в Москву или из Москвы в Минск можно купить за 34 евро, в обе стороны — за 63 евро. В стоимость включены сборы и таксы.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Допуски на выполнение международных рейсов из Жуковского получили авиакомпании «Уральские авиалинии», «ВИМ-Авиа», «Ямал». В общей сложности перевозчикам разрешено выполнять 119 рейсов.
© АиФ / Алексей Виссарионов
«Уральским авиалиниям» разрешено выполнять до 60 международных рейсов в неделю по следующим направлениям: Алма-Ата, Анталия, Астана, Бишкек, Бургас, Душанбе, Ош, Пекин, Худжанд. При этом перевозчику отказали в праве летать в Париж и в Прагу.
© АиФ / Алексей Виссарионов
«Ямал» планирует летать по 13 направлениям: Актау, Алма-Ату, Астану, Бишкек, Будапешт, Вену, Душанбе, Мюнхен, Ош, Пловдив, Прагу, Тбилиси и Худжанд.
© АиФ / Алексей Виссарионов
«ВИМ-Авиа» будет осуществлять рейсы из Жуковского во Франкфурт-на-Майне.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Летать из Жуковского также намерена авиакомпания «Нордавиа» — в планы перевозчика входят рейсы в Израиль (Тель-Авив) и на Кипр (Ларнака).
© АиФ / Алексей Виссарионов
Управлением аэропорта в Жуковском занимается созданная в 2014 году компания «Рампорт Аэро». 75% + 1 акция аэропорта в Жуковском принадлежит литовской Avia Solutions, 25% — транспортно-выставочному комплексу «Россия». В аэропорт инвесторы вложили порядка 1,8 млрд рублей.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Пропускная способность аэропорта составляет до 2 млн пассажиров в год. Площадь терминала — 17 тысяч квадратных метров.
© АиФ / Алексей Виссарионов
До 2020 года в Жуковском будут построены еще два пассажирских терминала и один грузовой. Пропускная способность аэропорта увеличится до 12 млн человек в год.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Добраться до Жуковского можно от станции метро «Котельники» на 441 автобусе. Время в пути — 30-50 минут. Избежать пробок можно воспользовавшись электричкой: дорога с Казанского вокзала до платформы «Отдых», откуда до терминала ходят шаттлы.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Первый пассажирский рейс в Жуковском должен был приземлиться в конце июня, его должен был выполнить перевозчик Air Kyrgyzstan. Однако первый самолет в новом аэропорту приземлился 12 сентября, это был лайнер авиакомпании «Белавиа».
© АиФ / Алексей Виссарионов
«Белавиа» — пока единственный авиаперевозчик, осуществляющий перелеты в Жуковский.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Билет в одну сторону из Минска в Москву или из Москвы в Минск можно купить за 34 евро, в обе стороны — за 63 евро. В стоимость включены сборы и таксы.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Допуски на выполнение международных рейсов из Жуковского получили авиакомпании «Уральские авиалинии», «ВИМ-Авиа», «Ямал». В общей сложности перевозчикам разрешено выполнять 119 рейсов.
© АиФ / Алексей Виссарионов
«Уральским авиалиниям» разрешено выполнять до 60 международных рейсов в неделю по следующим направлениям: Алма-Ата, Анталия, Астана, Бишкек, Бургас, Душанбе, Ош, Пекин, Худжанд. При этом перевозчику отказали в праве летать в Париж и в Прагу.
© АиФ / Алексей Виссарионов
«Ямал» планирует летать по 13 направлениям: Актау, Алма-Ату, Астану, Бишкек, Будапешт, Вену, Душанбе, Мюнхен, Ош, Пловдив, Прагу, Тбилиси и Худжанд.
© АиФ / Алексей Виссарионов
«ВИМ-Авиа» будет осуществлять рейсы из Жуковского во Франкфурт-на-Майне.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Летать из Жуковского также намерена авиакомпания «Нордавиа» — в планы перевозчика входят рейсы в Израиль (Тель-Авив) и на Кипр (Ларнака).
© АиФ / Алексей Виссарионов
Управлением аэропорта в Жуковском занимается созданная в 2014 году компания «Рампорт Аэро». 75% + 1 акция аэропорта в Жуковском принадлежит литовской Avia Solutions, 25% — транспортно-выставочному комплексу «Россия». В аэропорт инвесторы вложили порядка 1,8 млрд рублей.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Пропускная способность аэропорта составляет до 2 млн пассажиров в год. Площадь терминала — 17 тысяч квадратных метров.
© АиФ / Алексей Виссарионов
До 2020 года в Жуковском будут построены еще два пассажирских терминала и один грузовой. Пропускная способность аэропорта увеличится до 12 млн человек в год.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Добраться до Жуковского можно от станции метро «Котельники» на 441 автобусе. Время в пути — 30-50 минут. Избежать пробок можно воспользовавшись электричкой: дорога с Казанского вокзала до платформы «Отдых», откуда до терминала ходят шаттлы.
© АиФ / Алексей Виссарионов
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть