Одна из самых загруженных линий Московского метро — Таганско-Краснопресненская — получила новые вагоны для обновления подвижного состава. 26 февраля их осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
«Новые поезда начали поступать на Таганско-Краснопресненскую линию с декабря прошлого года, — сказал мэр. — Благодаря этому поездки для миллиона пассажиров, пользующихся этой линией ежедневно, станут легче и комфортнее».
В настоящее время в электродепо «Выхино» уже поставлено 5 поездов (40 вагонов) серии 81-760/761. До конца года будет поставлено еще 19 поездов (152 вагона). Завершить обновление подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии планируется в 2018 году.
Новые поезда, закупаемые сегодня для московского метро, не только ничем не отличаются от зарубежных аналогов, а во многом превосходят их по уровню комфорта и надежности в эксплуатации.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Начиная со следующего года Московский метрополитен будет получать поезда ещё более высокого класса – со сквозным проходом между вагонами.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Сегодня на линиях метро действуют несколько таких поездов и, судя по отзывам, они очень нравятся пассажирам, так как позволяют выбирать более свободный вагон и экономить время в пути, входя и выходя из поезда через наиболее удобные двери.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Программа обновления поездов Московского метро стартовала в 2010 году, – рассказал Сергей Собянин. – К настоящему времени 37% вагонов, работающих на линиях, – это новый подвижной состав».
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Переход на современные, малошумные вагоны с плавным ходом существенно повышает комфорт поездок для пассажиров. Кроме того, начав эти закупки, правительство Москвы сформировало крупнейший заказ для отечественного машиностроения».
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Производство и обслуживание новых поездов Московского метро обеспечивает порядка 100 тысяч мест приложения труда для работников машиностроения и смежных отраслей в десятках российских регионов».
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
С 2010 года Московский метрополитен закупил 1595 вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов (4290 штук), работающих в настоящий момент на линиях.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
С 2014 г. была внедрена новая схема закупки по контрактам жизненного цикла (КЖЦ), по которой до конца текущего года будет поставлено 608 вагонов.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Сегодня на 8 из 12 линий Московского метро эксплуатируются новые вагоны.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Это Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филёвская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Новые поезда, закупаемые сегодня для московского метро, не только ничем не отличаются от зарубежных аналогов, а во многом превосходят их по уровню комфорта и надежности в эксплуатации.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Начиная со следующего года Московский метрополитен будет получать поезда ещё более высокого класса – со сквозным проходом между вагонами.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Сегодня на линиях метро действуют несколько таких поездов и, судя по отзывам, они очень нравятся пассажирам, так как позволяют выбирать более свободный вагон и экономить время в пути, входя и выходя из поезда через наиболее удобные двери.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Программа обновления поездов Московского метро стартовала в 2010 году, – рассказал Сергей Собянин. – К настоящему времени 37% вагонов, работающих на линиях, – это новый подвижной состав».
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Переход на современные, малошумные вагоны с плавным ходом существенно повышает комфорт поездок для пассажиров. Кроме того, начав эти закупки, правительство Москвы сформировало крупнейший заказ для отечественного машиностроения».
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Производство и обслуживание новых поездов Московского метро обеспечивает порядка 100 тысяч мест приложения труда для работников машиностроения и смежных отраслей в десятках российских регионов».
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
С 2010 года Московский метрополитен закупил 1595 вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов (4290 штук), работающих в настоящий момент на линиях.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
С 2014 г. была внедрена новая схема закупки по контрактам жизненного цикла (КЖЦ), по которой до конца текущего года будет поставлено 608 вагонов.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Сегодня на 8 из 12 линий Московского метро эксплуатируются новые вагоны.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Это Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филёвская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро.
©
АиФ / Эдуард Кудрявицкий
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|