Крупнейшие торговые сети России - члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) готовы к продаже маркированной питьевой и минеральной бутилированной воды. Об этом говорится в сообщении АКОРТ.
С 1 марта вводится новый этап внедрения системы маркировки воды. Теперь выбытие этой продукции на кассах становится обязательным – все юрлица, торгующие водой, будут обязаны сканировать коды маркировки при продаже.
«Торговые сети-члены АКОРТ имеют огромный опыт работы с маркированными товарами. В их числе - молочная продукция, табак и другие, всего более пяти категорий», – отметили в ассоциации.
Сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ Анна Орлова добавила, что некоторые компании уже осуществляют вывод такой продукции из оборота в соответствии с новой процедурой. Задержек при продаже воды с 1 марта не ожидается, заключили в ассоциации.
Ранее сообщалось, что производители молока стали писать на упаковках его вес, а не объем, скрывая от покупателя уменьшение количества продукта. В Роспотребнадзоре напомнили, что это является нарушением. На упаковках жидкой пищевой продукции должен указываться ее объем.