Граждане России потратили на заказ продуктов в интернете 917,5 миллиарда рублей. Статистика приведена Infoline за 2023 год, пишет газета «Ведомости».
В 2022 году эта сумма была меньше и составляла 625 миллиардов рублей. Прирост к 2023 году равен 47%.
Аналитическая компания Data Insight приводит другие данные. Согласно ее исследованию, объем доставки скоропортящихся продуктов достиг 781 миллиарда рублей. При этом организация не учитывала доставку круп, макарон, консервов и другой подобной продукции.
Сильнее всего онлайн-продажи выросли в четвертом квартале 2023 года. Прирост составил 57% по сравнению с 55% в третьем квартале.
Ранее сообщалось, что в 2023 году доставкой пользовался практически каждый второй взрослый россиянин. Суммарное количество заказов за год достигло 49,2 млн.