Примерное время чтения: 5 минут
645

No name из КНР. Названы популярные бренды индукционных плит из Китая

Плита холодная, а суп кипит. Нет, это не кадр из фантастического фильма, это теперь наша реальность. Спрос на индукционные плиты в России растет. Однако после ухода европейских брендов выбор остался невелик. Причем многие модели на рынке носят гордое название — no name. Какие бренды индукционных плит самые популярные в России и какого они качества — в материале aif.ru.

Новое слово из КНР

Что такое индукционная плита? Это печь, работающая за счет индукции. Все дело в переменном электромагнитном поле, которое приводит в движение электроны на дне посуды, оставляя при этом конфорку холодной. Многие россияне пока настороженно относятся к этому инновационному товару. Однако можно выделить несколько брендов, наиболее популярных в России: Midea, Xiaomi, GARLYN, Grand&Germes и Comfee. И все они из КНР. К слову, индукционные плиты люди предпочитают покупать не только в физических магазинах, но и на маркетплейсах, в том числе на AliExpress.

Midea MIH64412

Это встраиваемая электрическая варочная панель с сенсорным управлением. Относительно недорогая китайская модель. Защитное отключение конфорок, кнопка блокировки панели, индикатор остаточного тепла — делают ее удобной и простой в использовании. Среди главных преимуществ пользователи отмечают постоянный, а не импульсивный нагрев. Цена колеблется в пределах 35-36 тысяч рублей.

Xiaomi Mijia Youth

Настольная индукционная плита с одной конфоркой выпускается популярным брендом. Xiaomi Mijia Youth имеет очень высокую мощность. Все задачи выполняются с помощью одного сенсорного регулятора. Однако в отзывах пользователи указывают, что панель управления хрупкая и может выйти из строя при попадании внутрь воды. Стоимость — примерно 4 тысячи рублей.

GARLYN H-7000

Главными преимуществами являются высокая мощность и максимальное удобство для пользователя. Мощность модели — 7,2 кВт, техническое оснащение позволяет не только выбирать один из девяти уровней мощности, но и использовать функцию быстрого разогрева до максимума — PowerBoost. Среди множества настроек — встроенный таймер, функция паузы, отключение звуковой индикации, блокировка панели. Цена в пределах 30 тысяч рублей.

Grand&Germes HBI-60BK-BX

Материал панели — стеклокерамика. В модели есть сенсорное управление, матовая поверхность, быстрый нагрев, таймер отключения и защита от детей — делают ее привлекательной для российского потребителя. Отдельно стоит отметить высокое качество сборки. Стоимость — около 26 тысяч рублей.

Comfee CIH600

Это недорогая встраиваемая индукционная варочная панель с индикатором остаточного тепла. Световой индикатор в варочных поверхностях горит, пока температура соответствующего нагревательного поля не понизится. Это можно также использовать для подогрева блюд при уже выключенной варочной панели, что позволяет экономить электроэнергию, а также сообщит, когда можно приступать к очистке. Электронный таймер поможет установить время продолжительности приготовления, после которого варочная поверхность остановит свою работу. Цена — 15 тысяч рублей.

Новый тренд

Несмотря на то, что дефицита предложения индукционных плит на российском рынке нет, все же картина поменялась после ухода зарубежных брендов. Привычные нам Bosh, Thomson или Electrolux заменили индукционные плиты неизвестных россиянам брендов из КНР.

Товары no name из Китая вообще могут быть не китайскими, а, например, из Вьетнама или Бангладеш, просто завезены они через Китай, рассказывает независимый финансовый консультант, эксперт по экономике и финансам Виталий Калугин. «Товары no name означают, что никто не заинтересован в раскрутке бренда. Хотя сильный бренд — это дополнительная выгода, это приносит дополнительную прибыль, причем иногда — существенную. Просто за счет качественного бренда. А если производители не заинтересованы в раскрутке, это значит, что качество техники может оказаться неудовлетворительным. Хотя это и так понятно по цене. Если товар no name стоит дешевле, то это, с одной стороны, логично. Но с другой стороны, возникает вопрос: на сколько дешевле? Если цена на 20% и более ниже, чем цена товара с брендом, то стоит серьезно задуматься о качестве. Впрочем, если продавец предоставляет бесплатную и длительную гарантию, то принципиальной разницы нет, по какой цене покупать», — объясняет эксперт.

Также россияне все чаще стали выбирать крупную бытовую технику, в том числе холодильники, из Китая, Турции и Белоруссии. По итогам 2023 года, их доля заняла 40% российского рынка. Однако самыми доступными по цене оказались модели из КНР. Ранее aif.ru писал о том, какие именно бренды есть на российском рынке и какого они качества.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах