За шесть месяцев 2022 года в России произвели 1,14 млрд единиц парфюмерно-косметической продукции. Об этом сообщил замглавы Минпромторга Михаил Иванов на выставке InterCHARM, которая открылась в Крокус-экспо 26 октября.
«Если за весь прошлый год объем производства косметики и парфюмерии в рублях составил 130 млрд, то в этом году только за первые полгода - уже 120 млрд рублей. Производство парфюмерно-косметической отрасли в России в абсолютных цифрах по итогам года может вырасти в два раза», - рассказал замминистра в кулуарах выставки.
Иванов выразил надежду, что российские компании сохранят набранный темп в будущем. Чиновник отметил, что с уходом иностранных брендов у отечественных производителей появились возможности для расширения своего присутствия на внутреннем рынке.
По данным аналитиков сервиса CloudPayments, в июне-июле 2022 года спрос на российскую косметическую продукцию вырос на 58% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Число онлайн-покупок таких продуктов увеличилось на 71%.
Ранее в ФТС сообщили об участившихся попытках ввоза в РФ поддельной парфюмерии по параллельному импорту.