Петербургский международный экономический форум стартует сегодня, 5 июня, и продлится до 8 июня. Он является одним из самых актуальных, значимых и масштабных деловых событий в стране и в мире. Традиционно «АиФ» выступает информационным партнером ПМЭФ. Для освещения его работы издательский дом использует все свои ресурсы: сайт aif.ru, газету «Аргументы и Факты» и популярные каналы в социальных сетях.
Благодаря многомиллионному охвату по аудитории и максимально оперативной работе журналистов, редакторов, видеооператоров и других представителей «десанта «АиФ», вся страна на протяжении четырех дней будет узнавать о важнейших новостях с полей форума в реальном времени от федерального издания № 1. Всего на форум в Северной столице аккредитованы свыше трех тысяч представителей средств массовой информации и более 17 тысяч гостей из 136 стран и территорий.
На площадке ПМЭФ издательский дом «АиФ» установил и свой отдельный личный стенд — второй год подряд эксперты форума могут стать гостями медиагостиной «Аргументов и фактов» и, в формате интервью, оперативных комментариев, аналитических выступлений или прогнозов, донести свое экспертное мнение для 45 миллионов читателей aif.ru.
— Не один десяток лет «Аргументы и факты» являются информационным партнёром ПМЭФ, всегда широко освещая все важные и судьбоносные события, происходящие на его полях. Для максимально качественного и полного освещения мероприятий форума, а также для личного общения с нашими партнёрами, многочисленными экспертами и спикерами мы вновь принимаем участие в работе на полях ПМЭФ очно с мультимедийным стендом, демонстрируя все возможности конвергентной работы. Традиционно, дни форума будут очень насыщенными в работе зоны делового общения «АиФ», где будет происходить много интервью, встреч и активное общение, работать открытая студия и вновь пройдет серия паблик-токов «PRO-тренды» — ярких дискуссий на актуальные темы, в двух из которых я выступлю модератором. Мы открыты к диалогу. Приглашаю на нашу площадку встречаться, общаться, обмениваться мнениями, делиться новостями и планами, — комментирует генеральный директор ИД «АиФ» Руслан Новиков.
Как подчеркивает генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков, «Аргументы и факты» уже давно не только газета, хотя самый высокий тираж среди печатных изданий по-прежнему заставляет держать максимально высокую планку в подаче и подготовке материалов. Но теперь в копилке бренда множество самых разных масштабных и мультимедийных проектов, которые реализуются не только в газете, но и на сайте, и в соцсетях. Мы умеем работать с видео, инфографикой, актуальным дизайном, быть вовлеченными 24/7, ну и, конечно, остаемся сильны традиционными форматами, а также высоким уровнем экспертности пресс-мероприятий, которые сейчас стараемся вывести на орбиту мультимедиа.
Стенд «АиФ» на ПМЭФ — это и открытая студия, гостями которой станут ключевые спикеры форума: руководители крупных корпораций и бизнес-сообщества, члены федерального кабмина и главы регионов, руководители департаментов московского правительства, политики, деятели культуры и спорта, и мультимедийная гостиная со своей отдельной насыщенной повесткой — специально к линейке деловых и экономических форумов дирекцией по развитию бренда и мультимедийным проектам в прошлом году разработан проект «PRO-тренды» с серией паблик-токов по самым разнообразным направлениям от искусственного интеллекта в медиа и альтернативных рейтингов устойчивого развития до вызовов в науке и развитии туризма.
Стенд «АиФ» расположен в павильоне F на первом этаже форума. Для максимально удобного поиска дизайнеры разместили над ним крупную ферму с ярким лого.
— В прошлом году «АиФ» отметил 45-летний юбилей и тогда по случаю появления собственного стенда на ПМЭФ мы решили запустить специальный редакционный проект «PRO-тренды». Серию паблик-токов и личных экспертных интервью по наиболее ярким и актуальным темам в экономике, экологии, креативных индустриях, науке, технологиях, медиа. Проект оказался востребованным и нашими партнерами, и аудиторией. Мы провели такие дискуссии на ПМЭФ, ВЭФ, Форуме Роскачества, Всероссийском дне некоммерческих организаций на форуме «Россия», — рассказывает бренд-директор «АиФ» Елена Мулланурова.- Видео дискуссий мы публикуем на канале «АиФ» в Ютуб и в социальных сетях пресс-центра, наиболее яркие фрагменты дискуссии с фото и видео готовим для читателей газеты, сайта и наших соцсетей. Актуальную тему для дискуссии в рамках «PRO-трендов» может предложить каждый эксперт. Общение, рождаемое на форуме, нередко находит свое продолжение и деловую активность уже за рамками Северной столицы.
За 27 лет Форум завоевал статус ведущей мировой площадки для обсуждения ключевых вопросов глобальной экономики и обмена лучшими мировыми практиками и компетенциями в целях обеспечения устойчивого развития. Всего на площадке Петербургского международного экономического форума в этом году состоится свыше 100 панельных сессий и дискуссий. Расширенная деловая программа мероприятия охватывает широкий круг вопросов: от развития международных экономических отношений и технологической трансформации до приоритетных направлений социального развития и жизни современного общества. Главная тема 27-го Петербургского международного экономического форума — «Основа многополярности — формирование новых центров роста».
Основная деловая программа разделена на 4 тематических блока, которые отвечают основной миссии форума по поддержанию глобального баланса сил и выстраиванию многополярной международной системы, обеспечению условий для развития на основе объединительной и конструктивной повестки дня, продиктованной национальными интересами Российской Федерации.
Эксперты «АиФ» также выступают участниками деловой программы форума. Так, 5 июня, генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков станет спикером сессии «Большие повестки» государства: коммуникационные возможности для бизнеса«, где расскажет о роли и возможностях СМИ в продвижении идей государства и бизнеса, направленных на рост качества и продолжительности жизни граждан, развитие территорий, достижение технологического суверенитета и цифровой трансформации, импортозамещения и продвижения социально-значимых проектов и национальных идей. А 7 июня на стенде Минобрнауки примет участие в сессии «Вклад креативных индустрий в социально-экономическое развитие России» как представитель медиа — одной из крупнейших креативных индустрий, которая развивается, трансформируется, несёт свой вклад в развитие и воспитание молодых профессионалов и пока что точно не может быть заменена роботами и ИИ.
Первый заместитель генерального директора ИД «АиФ» Марина Мишункина станет спикером дискуссии Минобрнауки России 8 июня, где вместе с заместителем министра науки и высшего образования РФ, экспертами вузов, молодежных ассоциаций обсудит роль студенческих медиа для реализации творческого потенциала молодежи, уделив внимание и экспертизе «АиФ» в создании и продвижении просветительского и познавательного контента для молодежной аудитории.
Программа работы медиа-гостиной «АиФ» на ПМЭФ-2024
5-8 июня на стенде «АиФ» (F34 в павильоне F) в медиагостиной пройдут шесть паблик-токов и несколько экспертных программ. Уточнить круг вопросов для дискуссии, предложить тему для интервью и оставить свои пожелания по работе редакции на форуме можно, отправив сообщение на адрес forum@aif.ru.
За анонсами всех дискуссий можно следить в разделе анонсов пресс-центра и в сюжете ПМЭФ2024 на сайте aif.ru.