Издательский дом Independent Media сообщил об официальном переименовании своих изданий — Cosmopolitan, Men's Health, Harper's Bazaar и других, пишет в среду Газета.ru.
Медиахолдинг сообщил о перезапуске брендов, которые «ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearsrt». В сообщении говорится, что проекты сохранят главных редакторов и основной состав коллектива, но расширят круг тем.
Cosmopolitan превратится в издание Voice, «Популярная механика» - в TechInsider, Harper's Bazaar переименуют в The Symbol, мужской журнал Esquire получил название «Правила жизни», «Домашний очаг» станет «Новым очагом», а Men's Health — Men Today.
В медиахолдинге пообещали максимально комфортный как для аудитории, так и для партнеров и рекламодателей, переход на новые сайты изданий.
Напомним, американский медиаконгломерат Hearst объявил о прекращении сотрудничества с партнерами из РФ в начале марта. В апреле в реестре Роскомнадзора появились обновленные названия четырех журналов, которые выпускаются российским медиахолдингом Independent Media. Позднее гендиректор Independent Media Наталья Веснина сообщила, что компания продолжит выпуск популярных глянцевых журналов под другими названиями.