МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению правилам оказания первой помощи детям. Благодаря таргетированной рассылке более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.
Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям» стартовала в октябре. Организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям. После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в 2 раза, и в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.
Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличить частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия, то после совместной работы с оператором их число выросло до 38.
«Мы предположили, что экспертиза оператора и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», — рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
«Благодаря поддержке оператора мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты», — рассказала руководитель проекта "Школа первой помощи детям Екатерина Протопопова.
Платформа оператора работает на базе big data и позволяет бизнесу любой величины найти свою целевую аудиторию, сделать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора использовали возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ.
Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.