Примерное время чтения: 2 минуты
491

Забота о главном. Родителей обучили основам оказания первой помощи детям

МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению правилам оказания первой помощи детям. Благодаря таргетированной рассылке более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.

Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям» стартовала в октябре. Организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям. После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в 2 раза, и в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.

Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличить частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия, то после совместной работы с оператором их число выросло до 38.

«Мы предположили, что экспертиза оператора и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», — рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.

«Благодаря поддержке оператора мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты», — рассказала руководитель проекта "Школа первой помощи детям Екатерина Протопопова.

Платформа оператора работает на базе big data и позволяет бизнесу любой величины найти свою целевую аудиторию, сделать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора использовали возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ.

Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах