Маркетплейс Wildberries не подтвердил появившуюся ранее информацию о введении «массовых штрафов» за возврат товаров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера.
«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей», - заявили представители компании.
В пресс-службе уточнили, что оплата услуги обратной доставки товаров применяется для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Эти санкции затрагивают порядка 10% покупателей. По данным маркетплейса, плата за доставку может быть меньше в зависимости от региона.
Оплата услуги возврата невостребованного товара производится и для новых личных кабинетов, отметили в компании. Это необходимо для снижения рисков недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка.
В компании также опровергли информацию о том, что она взимает плату за возврат бракованных вещей. В пресс-службе пояснили, что клиенты могут вернуть их без дополнительной оплаты при наличии производственного брака. Кроме того, ложным является сообщение о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа. Покупатель получает всю необходимую информацию до совершения им покупки, подчеркнули в Wildberries.
Накануне РБК сообщил, что Wildberries ввел штрафы в размере 100 руб. в случае отказа от товара. По данным издания, соответствующие нововведения распространяются на всех покупателей, в том числе и тех, у кого ранее не было возвратов.
Ранее в Wildberries опровергли информацию об утечке данных клиентов компании в интернет.