Примерное время чтения: 2 минуты
6607

Высокая оценка работы. Крупный банк получил три награды престижной премии

ПСБ стал победителем в номинации «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе» ХVI Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которую вручает журнал The Retail Finance за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Также банк получил две специальные награды «Цивилизация» — за проект «Карта болельщика ПФК ЦСКА» и за программу медицинского страхования «Будьте здоровы».

В премии RETAIL FINANCE AWARDS приняли участие самые успешные банки и компании, работающие на розничном финансовом рынке России. Жюри высоко оценило работу розничного бизнеса ПСБ в 2022 году, эксперты отметили как технологические достижения в разработке услуг, так и удобство и доступность розничных продуктов во всех каналах банковского обслуживания. Отдельно были отмечены возможности бонусной программы, широкий набор привилегий, которые дают клиентам карты, а также новые качественные страховые решения банка, разработанные с акцентом на заботу о здоровье.

Специальной наградой «Цивилизация» была отмечена карта болельщика ПФК ЦСКА. За расчеты по карте начисляются повышенные бонусные баллы, которые можно обменять на уникальные призы и впечатления от профессионального футбольного клуба. Кроме того, держателям карты предоставляется возможность непосредственно поучаствовать в спортивных мероприятиях клуба.

Также страховой продукт «Будьте здоровы» удостоен награды «Цивилизация» как один из самых востребованных нефинансовых сервисов. Он позволяет в мобильном приложении, интернет-банке или офисе оформить страховку на себя и членов своей семьи, пользоваться услугами и проходить необходимое лечение в ультрасовременных высокотехнологичных госпиталях и клиниках, обладающих эффективными диагностическими и терапевтическими ресурсами.

«Полученные награды — это высокая оценка слаженной работы розничного бизнеса и всего банка. Они являются отражением новой концепции развития розничного бизнеса “Банк для людей”, нацеленного на потребности клиента, улучшение клиентского опыта и цифровизацию бизнес-процессов, где ключевым элементом всей системы является сам клиент», — отметил старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Мигель Маркарянц.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах