Международный форум по вопросам оздоровления состоялся в начале августа в Индустриальном парке «Тяньши» города Тяньцзинь (КНР). Мероприятия форума тесно связаны с исследовательской практикой и достижениями корпорации «Тяньши» в процессе реализации инновационной бизнес-модели «Один бизнес — много крыльев». В рамках форума в ходе пленарных докладов, мастер-классов ведущих спикеров и других форм коммуникации создана многоуровневая и многовекторная платформа для обсуждения вопросов развития международного бизнеса здорового образа жизни.
В качестве ведущих спикеров на форуме выступили авторитетные ученые и специалисты: вице-председатель Всекитайской ассоциации охраны здоровья господин Чжоу Банъюн с докладом «Развитие международного дела оздоровления»; проректор Пекинского института материаловедения профессор Хэ Минкэ, представивший блок «Конфигурация глобальной цепи поставок»; руководитель докторантуры Пекинского университета коммуникаций профессор Чжан Лэй, представитель блока «Новая экономика. Новые СМИ. Новый маркетинг». Состоялась церемония открытия трех зарубежных логистических центров корпорации «Тяньши» в Российской Федерации, Чешской республике и Федеративной республике Нигерия.
Корпорация «Тяньши» выступила одним из главных организаторов форума. На протяжении 26 лет корпорация занимается производством продукции для здорового образа жизни и ее распространением. Структурные отделения корпорации зарегистрированы в 110 странах мира, в 224 странах и регионах сформирована устойчивая потребительская аудитория, насчитывающая более 47 миллионов семей. Председатель правления корпорации «Тяньши» господин Ли Цзиньюань подчеркивает, что корпорации приходится изменяться в соответствии с новыми социальными и экономическими тенденциями, изменениями в образе жизни и потребительском поведении широких масс населения, активно реагировать на изменения глобальной экономики. Инновационная стратегия «Один бизнес — много крыльев» предполагает развитие множества бизнес-модулей, включая трансграничную электронную коммерцию, бизнес здорового образа жизни, международный туризм, глобальную сеть центров эмпирического маркетинга.
В текущем году корпорация «Тяньши», используя преимущества действующих рынков, операционной системы, технологий и логистических цепочек, создала трансграничную платформу электронной коммерции JTMM, которая позволяет ее участникам осуществлять транзакции покупки и продажи по всему миру и обмен. В настоящий момент платформа действует в Европе, Азии, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке, Америке и странах Восточной Азии. С помощью платформы JTMM создается трансграничная база для электронной коммерции нового типа, которая включает в себя такие элементы, как расширение аудитории интернет-пользователей 5G, прямые трансляции, модели конвергентных СМИ, бизнес-инкубатор. Корпорация «Тяньши» намерена создать единую экосистему, обеспечивающую условия для роста и обучения, для проведения конкурсов и продаж во время прямых трансляций, это будет комплекс, объединяющий полные производственные цепочки с интернет-технологиями.
В 2021 году корпорация «Тяньши» начала полномасштабное развитие сети центров эмпирического маркетинга для ускоренного продвижения на рынках проекта SPAKARE. Это комплекс флагманских магазинов, которые оснащены современным оборудованием и предлагают потребителям программы по снижению веса, комплексному уходу за кожей, ведению здорового образа жизни. Стандартизированный и высокопрофессиональный сервис позволит реализовать цели повышения конверсии, непрерывных повторных покупок и роста числа дистрибьюторов. Эта модель позволит на практике реализовать принцип «на основе продукции развивается дистрибьюторская сеть, дистрибьюторская сеть развивает магазины, магазины стимулируют развитие дистрибьюторской сети».
За 26 лет работы корпорация «Тяньши» заложила прочную основу во всех звеньях бизнес-индустрии: совместное использование ресурсов глобальной цепочки поставок, авторитетных ресурсов контроля качества, каналов таможенного оформления и логистических каналов, глобальных платежных каналов, консалтинговых услуг, уплаты налогов и т. д.
За счет гибкого мышления и стремления к переменам, корпорации «Тяньши» удалось провести эффективную конверсию онлайн и офлайн ресурсов по всему миру, усовершенствовать операционный механизм трансграничной платформы электронной коммерции, добиться быстрого развития цепочек глобальных поставок, реализовать новую стратегию «терминального центра эмпирического маркетинга». Следуя идеалу «Общее существование, общая ответственность, общая победа», вместе с партнерами, разделяющими ценности и идеалы «Тяньши», корпорация стремится к взаимовыгодному сотрудничеству партнеров и созданию новых возможностей в бизнесе здорового образа жизни во всем мире!
На правах рекламы
16+