Компания Essity, занимающаяся производством товаров личной гигиены, уходит с рынка России. Активы владельца торговых марок Zewa и Libresse в России были обесценены примерно на $147 млн, сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Магнуса Грота.
По его словам, в России условия для ведения бизнеса Essity стали хуже. Также он добавил, что компания начала работу по выходу с российского рынка.
Магнус Грот предупредил о значительном росте цен на продукцию. По его словам, в ближайшие кварталы стоимость вырастет еще больше.
«Кроме того, мы договорились о повышении цен с клиентами в Европе, чтобы компенсировать резкое увеличение стоимости энергии», - добавил Грот.
Компания Essity начала работу в России в 1994 году. В настоящее время в стране работают около 1 300 сотрудников. В России компания представляет ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
Ранее сообщалось, что в ряде регионов России возник дефицит офисной бумаги. Впоследствии в Минпромторге пообещали ликвидировать его в ближайшее время. Перебои с поставками в ведомстве объяснили тем, что из-за введенных ограничений и логистических проблем один из крупнейших комбинатов столкнулся с отсутствием необходимого объема импортных химикатов.