Российские железные дороги изменили формат билета: теперь в нем указываются все оплаченные пассажиром услуги, местное время отправления и прибытия поезда, а также разница с московским временем, сообщил президент компании Олег Белозеров на сайте своей интернет-приемной.
По его словам, в приемную поступают обращения пассажиров в частности с жалобами на навязанные услуги или с вопросами по поводу обещанных, но отсутствующих сервисов, например, кондиционера или биотуалета.
Белозеров отмечает, что билет — это договор о перевозке пассажира, поэтому он должен быть максимально прозрачным и понятным. Изменения в содержании билета, по его словам, продиктовано именно работой с обращениями пассажиров. «Пассажир должен четко знать, за что он платит», - подчеркнул глава компании.
Глава РЖД пояснил, что с июля в каждом билете, который продается в кассах, стали размещаться пиктограммы, обозначающие ту или иную услугу либо ее отсутствие. Осенью эта практика будет распространена и на электронные билеты. РЖД в настоящее время вносят необходимые изменения в программное обеспечение.
РЖД в мае текущего года сообщили, что в железнодорожных билетах появилась информация о названии вокзалов отправления и прибытия поезда, если они отличаются от названий станций.