В московском McDonald's, расположенном на Пушкинской площади, провели ребрендинг за день до открытия, говорится в Telegram-канале Readovka.
Минувшей ночью на ресторан быстрого питания на Пушкинской нанесли символику обновленной сети фастфуда, а на фасад заведения повесили новый логотип. Кроме того, появилась надпись: «Название меняется, любовь остается».
Напомним, первые 15 ресторанов McDonald's откроются под новым брендом в Москве и Московской области 12 июня.
На новом логотипе ресторана на зеленом фоне изображены две палочки картошки фри желтого цвета и бургер – желто-оранжевого. Известно, что зеленый цвет символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.
Между тем официальное приложение бывшего McDonald's после обновления получило название «Мой Бургер». Ранее в сети уже появилась информация о ценах на фастфуд в новых ресторанах McDonald's.