Примерное время чтения: 1 минута
2785

В McDonald's на Пушкинской площади в Москве провели ребрендинг

Москва, 11 июня - АиФ-Москва.

В московском McDonald's, расположенном на Пушкинской площади, провели ребрендинг за день до открытия, говорится в Telegram-канале Readovka. 
 
Минувшей ночью на ресторан быстрого питания на Пушкинской нанесли символику обновленной сети фастфуда, а на фасад заведения повесили новый логотип. Кроме того, появилась надпись: «Название меняется, любовь остается». 
 
Напомним, первые 15 ресторанов McDonald's откроются под новым брендом в Москве и Московской области 12 июня. 
 
На новом логотипе ресторана на зеленом фоне изображены две палочки картошки фри желтого цвета и бургер – желто-оранжевого. Известно, что зеленый цвет символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. 
 
Между тем официальное приложение бывшего McDonald's после обновления получило название «Мой Бургер». Ранее в сети уже появилась информация о ценах на фастфуд в новых ресторанах McDonald's. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах